Итак, дорогие мои игроки. Время пришло. Третий раунд Турнира Шаманов проходит в руинах огромного Древнего Храма Шаманов.
Храм находится в нескольких километрах от Деревни Добби. В нем очень темно и действует древняя шаманская магия. Храм до самой вершины набит ловушками. От самых банальных ядовитых стрел вплоть до проваливающегося пола на несколько этажей...
Значится так...
Целью участников является достать одну из сотен нефритовых статуеток в виде Тотема Орла. Статуетки спрятаны в Храме. Не очень глубоко. Точнее не так глубоко чтобы жизнь участника подвергалась опасности с шансом на выживание в 1%.
Изнутри храм напоминает древние катакомбы и соборы. Каменные коридоры со странными рисунками на стенах. Колонны, держащие то высокие под 10 метров то низкие до 1 метра потолки, то и дело наровят упасть прямо на вас. Не верьте кажущимся безопасными каменным плитам. Они могут в любой момент исчезнуть. За каждым поворотом вас поджидает опасность в виде либо отравленной стрелы либо каменного шара.
Ловушки, многочисленные и очень опасные, не единственное что мешает вам.
Храм охраняют Стражи Теней. Таинственные существа. Они облачены в плотносплетенные кольчужно-кожанные доспехи которые состоят из кирасы, наплечников, наручей, поножей и сапогов. Стражи отличаются тем что носят костяные маски с двумя единственными прорезями для глаз. Однако... Не факт что у них вообще есть лицо. Старейшины говорят что Стражи это древние древние духи, которые материализовались под печатью Клятвы охранять Храм.
Есть даже легенда о Капитане Стражи Теней, могучем Страже, практически непобедимым. Кроме своей силы, ловкости и невероятной скорости он известен своим Темным Клинком. Этот легендарный меч имеет реверсивную заточку и боевая часть клинка полностью зазубрена и ближе к острию он оснащен просто огромным стропорезом-крюком.
А теперь о том как собственно будет проходить тур.
2 игрока в назначенное время входят в Храм (входить в Храм невозможно без пропуска Члена Совета) Член Совета (роли которых исполняют Админы и Модеры) будет задавать игроку головоломки и описывать его продвижение. Игрок ж пишет свои действия и отвечает на Атаки Храма.
Примечание:
Внутри Храма действует Древняя Шаманская Магия, что означает резкое сокращение сил. Проще говоря внутри Храма возможно использование лишь Улучшеного Единения. Пока у вас не закончится фуреку вы способны пребывать внутри Храма. Чем фуреку ближе к концу тем слабее вы видите в Храме и тем хуже себя чувствуете. Когда ваша единение иссякнет вы потеряете сознание и Испытание будет считаться проигранным.
Тот игрок что раньше вынесет статуетку считается победителем. Отбор будет проходить так вплоть до последней пары...